Каталог товаров
Меню
Назад

Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Мы являемся официальными дилерами проверенных фабрик. Гарантия на всю продукцию от 3 до 12 месяцев (в зависимости от производителя). Срок гарантии на ваше изделие можете уточнить у менеджеров при оформлении заказа.


Гарантия и ремонт

servicecentr

По истечению 14 дней с момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим электротранспортом, необходимо в первую очередь позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне. Также необходимо будет прислать видео или фотографию на электронную почту.

Зачастую неисправность легко устраняется установкой предохранителя в само изделие или любой другой "невнимательностью", если данная процедура не помогла, то вам необходимо привести приобретенное вами изделие в сервисный центр на диагностику.

На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте.  В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным.  При условии определения причины неисправности, как заводской брак - ремонт будет бесплатным.


* Гарантия не распространяется на  детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.

Если в вашем городе нет сервисного центра, который может решить Вашу проблему с приобретенным вами изделием, то:

Для негабаритных грузов:

Вы отправляете товар к нам обратно и мы проводим диагностику изделия:  если ремонт оказывается гарантийным случаем, т.е. имеется заводской брак, то мы ремонтируем ваш товар и отправляем его обратно к Вам по адресу. Транспортные расходы по отправке до Москвы оплачивает покупатель. Расходы по отправке из Москвы до Вашего города оплачиваются нами.

Если ремонт оказался негарантийным, то стоимость отправления до адресата из Москвы оплачивает покупатель, включая стоимость ремонта. Мы устраняем дефект и обратно отправляем Вам исправный товар.

Для крупногабаритных грузов:

В случае поломки мы только можем Вам отправить запасные детали — ручки, мотор и т.д.

Ремонт крупногабаритных товаров возможен только таким способом (в связи с большой стоимостью пересылки всего товара)

Если груз повредился при транспортировке, то Вам следует обратиться в компанию, которая осуществляла транспортировку изделия и написать претензию — жалобу с целью компенсировать убытки. Мы не несем ответственность за работу транспортных компаний.

Все наши товары мы проверяем перед отправлением в любую точку мира.

icon call me